Исследование: эмодзи в деловых письмах заставляют сомневаться в компетенции пишущего
От использования эмодзи в деловой переписке лучше воздержаться: исследование, проведенное учеными из университета Хайфы и университета Бен-Гуриона в Израиле, показало, что «смайлики» в тексте заставляют собеседника сомневаться в компетенции пишущего, сообщает Inc.Russia.
«Наши данные свидетельствуют о том, что эмодзи в деловой переписке не воспринимаются как улыбки и заставляют собеседника считать пишущего менее компетентным. Люди привыкли считать, что эмодзи – это виртуальная улыбка, но к переписке по рабочим вопросам это не относится», — рассказала сотрудница университета Бен-Гуриона Элла Гликсон.
В исследовании приняли участие 549 человек из 29 стран. Им предложили прочитать несколько деловых писем от незнакомых людей и поделиться мнением об их компетентности. Испытуемые отметили, что подробнее были письма без эмодзи. По словам Гликсон, эмодзи «подрывали обмен информацией».
Читайте также:
Дмитрий Сидорин: «У бизнеса пропала возможность отмолчаться в Сети»