Close

26.07.2017

Российские разработчики избавят интернет-рекламу от посредников с помощью блокчейн

Разработчики российского проекта Papyrus, который уже привлек 1 миллион долларов инвестиций, работают над платформой, которая позволит избавить сферу интернет-рекламы от посредников, сообщает «Коммерсант».

Экосистема в области рекламы, прототип которой будет представлен через несколько месяцев, будет работать на базе платформы Ethereum. Смысл проекта – свести на единой площадке пользователей, рекламодателей и владельцев интернет-сайтов. Пользователи смогут делиться с компаниями данными о рекламе, которую они видят, и получать за это криптовалюту; в результате интернет-ресурсы узнают, какие рекламные места пользуются спросом, а рекламодатели получат высокий трафик.

По мнению создателей Papyrus, их система позволит «решить главные проблемы рынка цифровой рекламы», такие как раздражение пользователей из-за нерелевантного контента, низкая точность таргетирования, мошенничество и др.

Читайте также:

Когда пользователи просят показывать побольше рекламы

x
Login