«Яндекс» научится автоматически создавать видеорекламу для малого и среднего бизнеса
«Яндекс» проводит закрытое тестирование сервиса по созданию видеорекламы из текстовых объявлений, сообщает Inc.Russia. Создаваться реклама будет автоматически с помощью сервиса «Яндекс. Директ».
В компании считают, что такой формат позволит малому и среднему бизнесу добавить видеоинвентарь в собственные рекламные компании.
Ролики будут размещаться внутри видеопотока, а также будут использоваться как видеобаннеры на текстовых страницах. Оплата рекламы будет производиться по принципу cost per click – рекламодатель оплачивает каждый клик. Обычно видеореклама оплачивается за тысячу показов, по модели cost per mille.
Читайте также:
«Яндекс.Маркет» будет доставлять покупки по Москве «Почтой России»