Ноу-хау. Торт «Москва» теперь — и в тюбиках
Эспериментально-производственная лаборатория «Спецпитание» разработала новый продукт — торт «Москва» в космических тубах.
«Торт поступит в продажу на следующей неделе», — рассказал газете «Малый бизнес» генеральный директор лаборатории Андрей Ведерников. Первыми попробовать лакомство в необычной упаковке смогут посетители ВДНХ.
Работа над проектом началась в августе прошлого года. Особая сложность заключалась в том, чтобы увеличить срок годности кондитерского изделия, который обычно не превышает 72 часов, и при этом не использовать консерванты. Создателям удалось сохранить оригинальный вкус и состав торта, при этом продлив его срок годности до трех месяцев.
Ранее Андрей Ведерников возглавлял «Лабораторию космического питания»; «космическую еду», которую выпускала компания, можно было приобрести в специальных вендинговых аппаратах. «Люди покупали еду в тубах, потому что это было интересно; нам хотелось сделать что‑то еще в тубе, и чтобы это было вкусно», — рассказывает Ведерников.