Отечественная продукция занимает треть рынка детских товаров – Минпромторг

Фото: freepik.com © serhii_bobyk
В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) заявили о значительном потенциале продукции отечественных товаропроизводителей в индустрии детских товаров. В настоящее время отечественный сегмент рынка составляет 35% и демонстрирует устойчивую положительную динамику. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Согласно данным Росстата, в 2024 году объем производства отечественных товаров для детей увеличился более чем на 15% и превысил 748 млрд рублей, отмечает министерство.
Как сказано в сообщении ведомства, «несмотря на рост объемов производства, доля российских товаров оценивается в 35%. Это создает значительный потенциал для развития и определяет ключевую задачу — создание всех необходимых условий для увеличения присутствия отечественной продукции».
По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, Минпромторг совместно с Фондом развития промышленности работает над более адресной и доступной программой поддержки для малого бизнеса. «Планируемое снижение порога входа по займу с 20 до 5 млн рублей — это шаг навстречу небольшим, но амбициозным компаниям, в том числе участникам всероссийского конкурса «Родная игрушка». Эти средства могут быть направлены на критически важные для развития направления: от НИОКР и закупки оборудования до сертификации готовой продукции», — рассказал он.
Читайте также:
Число МСП, занимающихся производством детских товаров и услуг, выросло на 10% — Корпорация МСП
