Минпромторг предложил ввести долгосрочные договоры для маркетплейсов

Министр промышленности и торговли России Антон Алиханов. Фото: Global Look Press © Vyacheslav Nemyshev
Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России) выступил с предложением распространить долгосрочные договоры между производителями и ритейлерами на онлайн-площадки, в том числе маркетплейсы. Такую инициативу озвучил глава министерства Антон Алиханов во время своего выступления в Госдуме, пишет газета «Коммерсантъ».
«Рассчитываем, коллеги, на вашу поддержку этой инициативы»,— сказал он.
Целью заключения долго долгосрочных контрактов между производителями и ритейлерами является фиксирование минимальной и максимальной цены для ограничения роста цен на социально значимые продовольственные товары.
Читайте также:
Алиханов: необходимо ужесточить ответственность за продажу контрафакта на маркетплейсах
