Ozon нацелился на офлайн-торговлю

Фото: Global Look Press © Sergey Elagin
Онлайн-платформа Ozon планирует открытие офлайн-магазинов. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на советника компании Александра Шульгина.
«Наши коллеги по отрасли торговли открывают тоже дарксторы, там же, где у них есть традиционные магазины торговли. И мы бы хотели иметь аналогичную возможность открывать небольшие магазины в местах проживания людей, и предложить им доставку, и возможность купить товары из магазина», — сказал Шульгин.
Снятие некоторых ограничений в регулировании торговли, по мнению спикера, позволило бы повысить конкуренцию и разнообразие, а также улучшить цены в сфере продуктов питания и других областях для потребителей. В настоящее время как раз и идет обсуждение возможных изменений.
Газета напомнила, что несколько дней назад представитель Ozon рассказал, что сервис доставки продуктов Ozon Fresh планирует рядом с уже работающими дарксторами (специализированные склады или «магазины без покупателей», предназначенные для сбора онлайн-заказов и их последующей быстрой доставки) открыть собственные офлайн-магазины, в которых могут быть представлены товары небольших производителей.
Читайте также:
ФАС: маркетплейсы Wildberries и Ozon должны пересмотреть правила для продавцов
