С начала года «горячие линии» Роструда приняли свыше 220 тысяч обращений

Фото: freepik.com © Freepik
За первые десять месяцев текущего года операторы «горячих линий» Роструда и его территориальных органов обработали более 220 тысяч телефонных обращений. Об этом сообщает пресс-служба организации.
Как подчеркнули в пресс-службе, телефонным форматом для получения разъяснений по вопросам трудового законодательства активно пользуются как работники, так и работодатели.
Граждане, согласно данным службы, чаще интересуются темами заработной платы, оформления и расторжения трудовых договоров, условий труда, охраны труда, а также предоставления отпусков и особенностей работы отдельных категорий сотрудников.
Горячие линии» функционируют в каждом регионе страны. Все консультации предоставляются бесплатно.
Читайте также:
Корпорация МСП открыла горячую линию по правовым вопросам в приграничье
