Мах открыл «Платформу для партнеров» для интеграции сервисов компаний в мессенжер

Фото: Global Look Press © Avishek Das
Национальный мессенджер Мах открыл «Платформу для партнеров», позволяющую компаниям интегрировать в мессенджер свои сервисы. Об этом сообщает Interfax.ru со ссылкой на пресс-службу Мах.
С помощью новой платформы, бизнес сможет автоматизировать работу с клиентами и снизить нагрузку на поддержку с помощью чат-бота; запустить веб-сайт компании с помощью мини-приложения — продажи можно осуществлять прямо в Мах, без перехода на внешние ресурсы; создать собственный канал для публикации контента, связанного с компанией.
Компании смогут присоединяються к платформе поэтапно:
- на первом этапе — более 500 партнеров, в их числе: Ozon, «Магнит», «Х5», «ВкусВилл», ВТБ, Альфа-Банк, Т2 и «Ингосстрах»;
- на втором этапе – компании, зарегистрированные в России и разместившие свои приложения в RuStore;
- на третьем этапе — все российские предприниматели, включая самозанятых.
В настоящее время аудитория нацмессенджера Max, по сообщению пресс-службы, достигла 50 млн пользователей.
Читайте также:
Пользователи мессенджера Мax получили возможность подписания документов через чат-бот
