Организаторы ждут заявки на премию в области клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА»

Фото: freepik.com © fabrikasimf
Национальная система качества России (Роскачество) объявила о продлении сроков приема заявок от претендентов на премию в области клиентского сервиса и корпоративной культуры «СЕРВИС-СТРАНА» до 20 сентября. Об этом сообщает пресс-служба Роскачества.
По заявлению пресс-службы, цель премии — популяризировать инструменты клиентского сервиса, повысить прибыльности бизнеса через малобюджетные решения и создать экосистему, где степень внимания к потребностям покупателя определяет рыночное позиционирование компании. Реализация этих задач осуществляется через выявление и внедрение лучших практик и формирование сервис-ориентированной бизнес-среды.
К участию приглашаются представители бизнеса в следующих сферах:
- Торговля
- Медицина и аптеки
- Индустрия красоты
- Отели и здравницы
- Рестораны, бары, кафе
- Сектор развлечений
- Образование
- Транспорт и доставка
- Фитнес
- Туризм
- Культура и искусство
- Бытовые и консультационные услуги населению
- Девелопмент (услуги УК и ЖКХ, БЦ)
- Строительные компании с офисами продаж
- Легкая промышленность с каналами сбыта
Методика конкурсной оценки, сказано в сообщении, позволяет победить даже малому бизнесу без состязаний в бюджетах и масштабах.
Читайте также:
Организаторы премии «Лучший промышленный дизайн России» сообщили о старте приема заявок