Бизнесмены из Калмыкии получат компенсацию затрат на маркетплейсы и франшизы

Глава Калмыкии Бату Хасиков. Фото: Global Look Press © Roman Naumov
В рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития (ИПР) властями Республика Калмыкия введены новые меры поддержки бизнеса, в соответствии с которыми предпринимателям будут возмещаться затраты на маркетплейсы и франшизы. В связи с этим продукция местных предприятий станет еще доступнее. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Telegram-канал главы Калмыкии Бату Хасикова.
По его словам, «предприниматели Калмыкии будут учиться у лучших, а создавать — у себя дома. В рамках реализации программы ИПР 2.0 вводим новые меры поддержки для бизнеса. Если предприниматель приобретет франшизу крупного российского бренда и начнет бизнес в Калмыкии, республика компенсирует часть расходов, а наши земляки получат возможность пользоваться самыми востребованными услугами и товарами».
Глава региона считает, что продукция местных предприятий станет еще доступнее. Предприниматели смогут претендовать на гранты, которые покроют часть расходов на размещение товаров на востребованных маркетплейсах страны.
По заявлению пресс-службы министерства экономики и торговли региона, льготы распространяются на МСП, чьи товары произведены либо чей объект открыт в республике, каждый предприниматель сможет получить не более 1,4 млн рублей на один субъект МСП. На каждые 700 тыс. рублей возмещения предполагается создание одного рабочего места и сохранение рабочих мест в течение шести лет. Региональный бюджет возместит затраты на маркетплейсы и франшизы, понесенные с 1 января этого года.
Читайте также: