Close

03.05.2017

Самому экономному — приз. И субсидия

Как научиться работать так, чтобы  тебе при этом помогал город и зарубежные корпорации

«Дейли Хироуз» — необычная компания. Она совмещает и успешно развивает два совершенно разных направления деятельности.

Руководители фирмы говорят, если первое из направлений — создание телепрограмм — не требовало особо крупных вложений, то для автоперевозок скоропортящихся продуктов понадобились значительные вложения.

Генеральный директор компании Юлия Мартынова вместе с деловым компаньоном и спутником жизни Станиславом Мартыновым вспоминают, что к моменту запуска второго направления опыт перевозки скоропортящихся товаров у них уже был, однако не хватало оборотных средств и особенно — новых автомашин.

Встал вопрос о субсидии – возможно ли получить такую помощь от города? Сейчас Юлия Мартынова вспоминает и делится своим опытом – как пройти этот, не простой на первый взгляд, путь.

«Нужно соблюдать, как минимум, 5 правил.

Во-первых, предприятие должно иметь уже опыт работы и неплохие показатели.

Во-вторых, регистрация фирмы  по фактическому месту — пусть даже это собственная квартира. Никаких купленных адресов и тому подобное.

В-третьих, белая зарплата, причём достойная – для высококвалифицированных специалистов.

Из этого вытекает четвёртый пункт – налоги. Город должен видеть, что вы трудитесь честно и приносите ему прибыль в бюджет.

Ну и пятое – деятельность вашей компании должна быть действительно востребована городом, чтобы комиссия приняла положительное решение», — говорит генеральный директор «Дейли Хироуз».

В 2013 году было принято решение о расширении компании. Приобрели два тягача Вольво (эта марка считается наиболее безотказной в работе и имеет хорошую стоимость на вторичном рынке). Одновременно решили купить два полуприцепа Шмитц – у них репутация одних из лучших рефрижераторов в мире.

«Параллельно обратились в ГБУ «Малый бизнес Москвы» с просьбой поддержать нас субсидией, — рассказывает Юлия Мартынова. — Собрали документы и вышли на комиссию, которая в итоге приняла положительное решение. После чего на наш счет были перечислены 4483000 рублей. Это была действительно необходимая и особо нужная нам поддержка.

В 2014 году партнеры столкнулись с тем, что работы стало меньше, а за лизинг нужно платить, чтобы выполнять обязательства по договору с ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Решили серьёзно поработать над снижением издержек. Известно, что основная статья расходов транспортной компании – это топливо, а сэкономить его может только водители. Они прошли тренинг  по управлению транспортным средством более эффективно и экономно. Проще говоря, их заново переучили, заинтересовав процентом от сэкономленного топлива.

«И это принесло свои плоды! Скажу больше – мой муж Станислав Мартынов, он же и водитель в компании, стал в 2014 году чемпионом России на конкурсе Вольво по эффективному вождению и показал четвертый в мире результат на конкурсе «Volvo Trucks The Drivers’ Fuel Challenge», — рассказывает генеральный директор компании.

Новый метод экономии топлива показал удивительные результаты. Станислав Мартынов в 2016 году снова стал чемпионом России, но уже с отрывом в 1 литр экономии топлива от ближайшего конкурента из Екатеринбурга (для сравнения в 2014 году разница была всего лишь 100 граммов топлива).

Плюс к этому он вновь завоевал титул чемпиона мира –ближайший конкурент из Чехии сэкономил  на 0,5 литра меньше. Призовые от компании Вольво составили приличную сумму.

При этом «Дейли Хироуз» достались  в бесплатную аренду на 6 месяцев полугрузовой тягач Вольво и тентованный полуприцеп Шмитц. Так как компания занимались только перевозкой скоропортящихся товаров, полуприцеп с тентом для них оказался новым оборудованием, но и ему быстро нашли применение — стали сотрудничать с «Почтой России».

«Приятно говорить, что в 2016 году мы уже практически твердо встали на ноги, закрыли договор субсидирования. С огромной благодарностью вспоминаем помощь города нашему бизнесу в самом начале. Теперь планируем расширяться дальше».

x
Login