Россияне заместили ушедшие иностранные бренды одежды и обуви — Алиханов

Фото: ru.freepik.com © freepik
Число российских брендов одежды и обуви за последние три года увеличилось на 18%. Такие данные привел глава Минпромторга Антон Алиханов, пишет ТАСС.
Министр промышленности и торговли на правительственном часе в Совете Федерации сказал, что «в легкой промышленности мы за кратчайший период заместили ушедшие иностранные компании. За три года число наших брендов одежды и обуви увеличилось на 18%».
Для повышения независимости отрасли, по словам спикера, акцент делается на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон: российские компании с 2020 года в 1,5 раза нарастили объемы выпуска синтетических тканей.
«При этом дизайнеров модной одежды, других креативных индустрий вдохновляет художественный стиль народных промыслов. Мы системно работаем над сохранением богатого наследия НХП (народных художественных промыслов — прим. ТАСС), активно продвигаем индустрию на различных площадках и реализуем меры поддержки», — рассказал чиновник.
Кроме того, по словам министра, отрасль детских товаров в прошлом году выросла на 6%. Ее формируют 1 800 компаний малого бизнеса, объем производства — 680 млрд рублей. Масштабирование индустрии игрушек и использование отечественных мультипликационных образов является сейчас ключевой задачей.
Читайте также: