В столице запущен онлайн-сервис для экспортеров с календарем мероприятий

Фото: Global Look Press © Shatokhina Natalia
Онлайн-платформа Made in Moscow, запущенная в Москве, объединила информацию о международных событиях для предпринимателей-экспортеров различных отраслей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заммэра столицы Наталью Сергунину.
По словам заммэра, «впервые на одной платформе собрали международные события для представителей разных отраслей — индустрии видеоигр, кино, моды, туризма, сферы высоких технологий и многих других. До конца года столичные предприниматели встретятся с коллегами из 30 государств, включая Китай, Турцию, Индию, Объединенные Арабские Эмираты и Марокко».
Десятки мероприятий, по данным пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, представлены на интерактивной карте, фильтры отсортируют нужную информацию по дате, стране или направлению, а календарь мероприятий поможет не пропустить важное событие.
Через онлайн-сервис можно подать заявку на участие в интересующем мероприятии. Город возьмет на себя аренду и застройку площадок, организацию переговоров, расходы на услуги переводчика и другие затраты.
Москва, по словам заммэра Москвы Максима Ликсутова, в прошлом году стала лидером среди регионов России по объему несырьевого неэнергетического экспорта в дружественные страны, в том числе благодаря столичным мерам поддержки города, в частности, обеспечение участия столичных поставщиков в крупнейших выставках и бизнес-миссиях за рубежом. «Создание единого календаря с мероприятиями, организованными для компаний совместно с другими комплексами Правительства Москвы, позволит консолидировать усилия по развитию экспортного направления столицы», — сказал чиновник.
Читайте также:
Российские МСП приглашаются на биржу контактов с высокотехнологичными компаниями Белоруссии