Close

17.04.2025

Самокат вдохновляет на открытие новых вкусов в совместном проекте с КидБургом

В «Лаборатории вкусов» онлайн-ритейлер продолжает знакомить детей с профессией технолога и показывать, как разрабатывают новые вкусы продуктов. Во втором сезоне юные посетители могут придумать и создать собственный йогурт

Самокат вдохновляет пользователей пробовать новые вкусовые сочетания и получать захватывающий опыт вместе с самыми близкими. Весь год в образовательно-развлекательном центре КидБург работает игротека «Лаборатория вкусов» от Самоката. С помощью этого увлекательного проекта онлайн-ритейлер предлагает детям и взрослым совместно создать яркие впечатления.

В игротеке дети от 6 до 14 лет в интерактивной форме знакомятся с профессией технолога — специалиста, который разрабатывает новые вкусы. А ещё юные посетители создают свой собственный продукт с неповторимым вкусом — дети сами подбирают для него ингредиенты. Каждый сезон гостям предлагают придумать новые вкусы для разных продуктов: в первом сезоне — для мармеладных джемов, а в этом — йогуртов. Например, можно сделать йогурт со вкусом миндаля, дыни, персика, кокоса, яблочного штруделя, банана, бельгийского печенья, фейхоа, яблока с корицей, апельсина, ананаса, клубники и вишни. Когда продукт готов, дети проводят настоящее исследование на улицах КидБурга: опрашивают жителей и определяют лучшие вкусовые сочетания, которые пойдут в производство.

Занятия проводятся в группах по 6–8 человек. Пока ребёнок увлечённо исследует новое, родители могут пройти опрос о проекте и получить за это промокод на покупки в приложении Самоката, а также «профи» — внутреннюю валюту КидБурга.

«В Самокате всегда можно найти что-то интересное и необычное: мы постоянно добавляем в ассортимент новинки с неожиданными вкусовыми сочетаниями. Мы запустили “Лабораторию вкусов”, чтобы подарить пользователям и их детям возможность провести время вместе, придумывая что-то новое и необычное самим — это классно, когда семейный досуг сочетает в себе и игровую механику, и получение полезных знаний. Игротека Самоката — место, где дети и родители могут вместе создавать приятные воспоминания, получать яркие эмоции и вдохновляться на новые открытия», — комментирует Александра Кленина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций в Самокате.

Игротеки работают в КидБургах в «Центральном детском магазине» в Москве, в ТРК «Питер Радуга» в Санкт-Петербурге, а также в ТРЦ «МЕГА» в Нижнем Новгороде и Новосибирске. Время занятий можно посмотреть в электронном расписании.

Самокат — ритейлер №1 на рынке e-grocery по итогам 2024 года (*По данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №4 2024). Сервис доставляет продукты, товары для дома и косметику от 15 минут в 127 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро.
В линейке Самоката — более 1500 уникальных товаров собственной торговой марки. Под своим брендом онлайн-ритейлер выпускает продукты, уходовые средства, бытовую химию, детскую продукцию и товары для животных.

Группа компаний КИДБУРГ является основоположником направления edutainment в России. На протяжении более 15 лет активно развивает обучение через игру и стала лидером и крупнейшим оператором в этой новой для страны образовательной отрасли.

С 2009 года группа компаний создает уникальные форматы. В настоящий момент в России работают 16 собственных площадок Группы в 5 городах страны и 8 площадок по франшизе, в октябре 2024 года был открыт новый проект КидБург Игра и Еда, который объединил в себе все лучшее, чтобы покорить сердца взрослых и детей в г. Москва.

Создавая благоприятную среду для социализации, обучения и развития ребенка, ГК КИДБУРГ помогает родителям и школе в воспитании успешной талантливой молодежи. Проводит работу с детьми, родителями и педагогами в области мотивации, профориентации, культуры и просвещения, популяризации естественнонаучных дисциплин, развития социальных навыков и компетенций.

x
Login