МТС ID помогает клиентам DNS авторизоваться за две секунды
Фото: ru.freepik.com © freepik
МТС сообщает о запуске бесшовной системы авторизации в «Личном кабинете» на сайте DNS с помощью сервиса МТС ID. Теперь пользователи любого мобильного оператора могут войти или зарегистрироваться на сайте мгновенно по номеру телефона. Более 16 000 посетителей сайта воспользовались системой с начала октября, что позволило снизить расходы компании на авторизацию.
МТС ID предоставил DNS бесплатный сервис для авторизации с защитой данных пользователей, в том числе от DDoS-атак и фишинга. Теперь абоненты всех мобильных операторов смогут использовать одноразовый код из СМС. Достаточно ввести номер телефона, после чего платформа автоматически определяет оператора и направляет одноразовый пароль для входа. Для пользователей МТС авторизация выполняется мгновенно и без кода при открытых сессиях в других экосистемных продуктах МТС (Мой МТС, МТС Банк и других), а также при входе со смартфона через мобильный интернет.
Интеграция с МТС ID позволила DNS повысить безопасность посещения интернет-магазина и ускорить процесс авторизации до двух секунд. С начала октября, DNS сократила расходы на процесс входа для пользователей на треть. Новый способ входа в «Личный кабинет» защищает данные пользователя, проверяя достоверность номера телефона и сетевого подключения. За короткий срок внедрения системы более 16 000 клиентов воспользовались кнопкой авторизации.
«МТС ID обеспечивает высокий уровень защиты данных пользователей DNS – крупнейшего по числу магазинов ритейлера электроники за счет использования многоуровневых протоколов шифрования и аутентификации. Одноразовый пароль в СМС исключает возможность взлома аккаунта и сокращает клиентский путь – не нужно придумывать пароль и проходить сложную регистрацию. Это позволит обезопасить личные данные миллионов пользователей по всей стране», — прокомментировала директор департамента развития модулей и цифровой бесшовности МТС Анна Струганик.
«На рынке ритейла сформировалась потребность в создании бесшовной авторизации. Поэтому мы добавили МТС ID в дополнение к классическому входу, что позволит более 100 млн абонентов по всей стране совершать покупки комфортно и безопасно, а также повысит уровень нашего клиентского сервиса», — отметил Волощук Максим Юрьевич, руководитель направления интернет продаж DNS.