На Rutube стартовала маркировка каналов из реестра Роскомнадзора
Фото: Global Look Press © Sergey Elagin
Видеохостинг Rutube приступил к маркеровке каналов с аудиторией более 10 тысяч подписчиков, которые внесены в реестр Роскомнадзора. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу платформы.
Согласно требованиям закона о деанонимизации каналов-десятитысячников, их владельцы должны сообщать в РКН сведения о себе в порядке и составе, установленных правительством.
В пресс-службе видеохостинга пояснили, что «с 1 ноября 2024 года вступил в силу закон, обязывающий блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков регистрировать свои каналы в специальном реестре. Rutube начал маркировать уже зарегистрированные в нем каналы».
Кроме того, Rutube добавил собственный виджет-напоминание «Подайте сведения в Роскомнадзор», которое появится, как только количество подписчиков достигнет 10 тыс.
Если лицо владеет несколькими каналами с 10 тыс. и более подписчиков, ему необходимо подать отдельное заявление на каждый из них.
«Когда Роскомнадзор внесет данные в реестр, Rutube автоматически разместит на канале знак А+», — сообщили в пресс-службе платформы.
По словам директора по работе с контентом Rutube Ильи Емелина, компания старается, «чтобы Rutube становился все более удобной и эффективной площадкой для зрителей и авторов. Маркировка каналов — это одна из тех мер, которые помогут нам улучшить видеохостинг и помочь пользователям в соблюдении нового закона о регистрации блогеров. Самим блогерам теперь будет проще привлечь внимание зрителя к контенту».
Пресс-служба сообщила, что «блогеры активно подают свои данные через платформу, а маркировка уже появилась на каналах Юрия Подоляки и Дмитрия Никотина, а также у блогов «Сеня в деле», PLYASUNKOV, «Луномосик», «Притула» и других».
Читайте также:
На «Госуслугах» заработал механизм регистрации владельцев каналов с 10 тыс. подписчиков