Платформа «Мой экспорт» оказала более 1 миллиона услуг
Фото: https://myexport.exportcenter.ru/
Созданная в 2020 году в помощь предпринимателям, желающим выйти на международные рынки, государственная цифровая платформа «Мой экспорт», за всё время своей работы оказала более 1 миллиона услуг. Об этом сообщает РИА Новости.
Платформа «Мой экспорт» была запущена в 2020 году в рамках реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» с целью упростить жизнь российскому бизнесу, в том числе для облегчения взаимодействия с министерствами и контролирующими органами, сокращения издержек и пр.
Воспользоваться услугами экосистемы «Мой экспорт» может любое юрлицо или индивидуальный предприниматель (ИП), зарегистрированный в РФ. «Все, что для этого нужно — иметь доступ к компьютеру с интернетом, усиленную квалифицированную электронную подпись и зарегистрироваться на сайте платформы. Сегодня ее услугами уже пользуются более 35 тысяч юридических лиц и ИП со всей России. Это и крупный бизнес, малые и средние предприятия. Причем 80% от этого количества – компании МСП», — рассказали в Российском экспортном центре.
По данным РЭЦ за четыре года работы платформа «Мой экспорт» оказала более 1 миллиона услуг. Причем, более 75% компаний, которые пришли сюда за помощью впервые, обращаются за услугами повторно.
На платформе можно получить широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки по национальному проекту «Международная кооперация и экспорт». В начале запуска «Моего экспорта» пользователям было доступно всего 14 уникальных услуг, сегодня — более 120.
Читайте также:
95% экспортеров представлены предприятиями малого и среднего бизнеса — Мишустин