Close

27.08.2024

Сервис 360° охватывает почти все аспекты нарушения прав предпринимателей

Фото: ru.freepik.com © Racool_studio

Сервис досудебного решения, созданный Минэкономразвития совместно с Корпорацией МСП (КМСП) в 2022 году на платформе МСП.РФ, стал востребованным каналом обратной связи между государством и малым бизнесом. Об этом сообщает РИА Новости.

Сервис 360° был создан на базе «зеркального реестра проверок», разработанного по поручению президента РФ Владимира Путина в целях получения информации от представителей МСП о нарушении их прав при проведении проверок. Позже функционал сервиса сильно расширился, и на сегодняшний день он охватывает практически все аспекты нарушения прав предпринимателей.

Корпорация МСП курирует работу Сервиса 360° в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Гендиректор Корпорации Александр Исаевич рассказал, что ежемесячно через сервис поступает более 200 обращений.

Сервис рассматривает обращения от предпринимателей, связанные с нарушениями при проведении проверок, блокировкой счетов, штрафами и задолженностью перед государством. Также с помощью сервиса предприниматели могут решить проблемы, вызванные действием или бездействием заказчиков при закупке товаров, работ, услуг: нарушение сроков оплаты по договорам, предъявление избыточных требований. Сюда же стоит обратиться с жалобами на отказ в предоставлении поручительств и гарантий, отказ в предоставлении различных инструментов господдержки и многое другое, включая проблемы при работе на маркетплейсе. Фактически предприниматели могут попросить помощи по любому вопросу, и их обращение обязательно будет рассмотрено. Срок рассмотрения любых обращений ограничен 15 рабочими днями.

Читайте также:

Минюст предлагает ввести уголовную ответственность за регистрацию фальшивых ИП

x
Login