«Это второй ребенок». Глава Wildberries рассказала, как рождался бизнес
Фото: Global Look Press © Светлана Возмилова
Глава маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук призналась в интервью РИА Новости, что относится к своей компании как к еще одному своему ребенку.
«Фактически это второй ребенок в нашей семье. Придумала я его, когда старшей дочери было примерно полтора месяца. Потом девять месяцев этот проект «назревал»: начала я об этом задумываться где-то в конце февраля 2004 года, а первый заказ пришел в ноябре. К Wildberries я отношусь как к живому организму — да, как к ребенку», — рассказала Бакальчук.
По ее словам, за время своего существования компания успешно проходит все стадии, которые и должен проходить бизнес.
«Мне кажется, что мы один из крупнейших логистических операторов в стране. По крайней мере, будем точно. Сейчас у нас порядка трех миллионов квадратных метров площадей, в этом году еще столько же запустим, а в планах — увеличивать количество строек и вводимых в эксплуатацию объектов каждый год. Также у нас уже достаточно большой оборот. По итогам 2023 года мы рассчитываем приблизиться к отметке три триллиона рублей», — добавила основательница компании.
Читайте также: