На МСП.РФ появился сервис для работы на маркетплейсах
Скриншот страницы сайта МСП.РФ
На цифровой платформе МСП.РФ заработал новый сервис «Продажи на маркетплейсах и в социальных сетях». Об этом сообщила пресс-служба Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорации МСП).
Сервис поможет предпринимателям – в том числе начинающим — и самозанятым, занимающимся онлайн-торговлей и предоставлением услуг. В нем собраны инструменты по работе с Ozon, Авито, ВКонтакте, Ярмарка Мастеров, Мегамаркет, Профи.ру.
Пользователи платформы смогут через специальный фильтр сравнить условия по параметрам работы на различных площадках, а также получить специальные условия от маркетплейсов на продвижение своего бизнеса и оформление карточек товаров и услуг. Также сервис сформирует специальную подборку подходящих региональных мер поддержки для работы на маркетплейсах.
Сервис также предоставляет инструкции от экспертов площадок по вопросам, связанным с онлайн-торговлей: от регистрации на площадке до настройки цен и логистики, аналитики и разработки стратегии продвижения товаров или услуг.
«Мы видим колоссальный рост новых регистраций бизнеса в онлайн-торговле: только за прошлый год было зарегистрировано 152 тысячи. Предпринимателям, как начинающим, так и опытным, сервис предоставит доступ к имеющимся в регионе мерам поддержки, связанным с размещением и продвижением товаров или услуг в социальных сетях и на маркетплейсах. Авторизованные пользователи МСП.РФ помимо этого получат специальные предложения в виде скидок, бонусов или других преференций от площадок», – отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Читайте также:
На МСП.РФ заработал «Правовой гид» для поддержки малого и среднего бизнеса