Аналитика МТС: количество деловых онлайн-мероприятий в новогодние праздники выросло на треть
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, проанализировала активность пользователей на цифровой платформе для бизнес-коммуникаций МТС Линк в новогодние каникулы 2024 года
Деловая активность с помощью видеосервисов платформы выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 32%. Больше всего мероприятий прошло в Москве: их количество превышает число мероприятий из северной столицы – Санкт-Петербурга – в три раза.
Специалисты МТС проанализировали активность на платформе МТС Линк в период с 31 декабря по 8 января 2024 года. Количество деловых онлайн-встреч и мероприятий на коммуникационной платформе экосистемы выросло на треть.
Ожидаемо наиболее спокойным днем стал предпраздничный выходной день 31 декабря. Количество мероприятий на платформе по сравнению с аналогичной датой прошлого года было меньше на 9%. При этом уже 1 января пользователи сервиса заметно активизировались и провели в 2,5 раза больше онлайн-мероприятий, чем в ту же дату 2023 года.
Активнее всего пользователи были 4 и 5 января — в каждый из этих дней прошло более 2000 онлайн-встреч и вебинаров, что в два раза больше, чем в эти же дни 2023 года.
Наиболее активными были пользователи в Москве. На долю онлайн-мероприятий, инициированных в столице, пришлось около 40% от общего числа активностей на коммуникационной платформе по всей России.
Топ-5 городов по количеству мероприятий на платформе МТС Линк в новогодние праздники 2024 года по степени убывания: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород.
Анализ проводился на основе обезличенных данных пользователей платформы МТС Линк.
Фото: globallookpress.com © imagebroker/Alfred Schauhuber