В России появится сеть модных «островков» с региональными брендами
Фото: Global Look Press © Сергей Петров/news.ru
В России в 2023 году может появиться сеть магазинов модной одежды, в которой будут продавать исключительно российские региональные бренды. Об этом сообщает издание «Известия».
Как рассказал газете один из авторов этого проекта, глава «Ивановской текстильной компании» Юрий Шилов, речь идет о концепции торговли, применяемой на фермерских рынках: там на одной территории представлено сразу несколько производителей.
По словам Шилова, проект рассчитан на компании, выпускающие товары в среднем ценовом сегменте. Предполагается, что открывать их будут в городах с миллионной численностью населения. Подбор торговых центров уже начался: на первом этапе могут запустить до 10 универмагов. Площадь каждой торговой точки будет составлять две – две с половиной тысячи квадратных метров.
«Такие площадки должны подхлестнуть развитие локальных брендов — мы намерены помочь им дорасти до федеральных имен: власти смогут компенсировать отечественным дизайнерам часть затрат по арендной плате — например, до 20%. Этот вопрос как раз сейчас прорабатывают с Корпорацией МСП», — отметил Шилов.
Генеральный директор корпорации Александр Исаевич подтвердил, что институт развития работает над этим проектом. По его словам, вопрос открытия модных «островков» уже обсуждают с регионами и отечественными торговыми марками. Как отметил Исаевич, молодые дизайнеры и производители получат готовое решение по реализации продукции «под ключ». Это, добавил он, позволит им заявить о себе перед широкой аудиторией на региональном и федеральном уровнях, а также получить комплексную поддержку для своего развития на модном рынке.
Читайте также: