Более 120 подмосковных бизнесменов получили ссуды при выходе на маркетплейсы
Фото: Global Look Press © Creativ Studio Heinemann/imagebroker.com
С начала 2023 года свыше 120 предпринимателей, зарегистрированных в Московской области, с получили субсидии при выходе на маркетплейсы на общую сумму более 30 миллионов рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера – министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерину Зиновьеву.
«В ходе второго этапа распределения поддержки получателями стали еще 16 субъектов МСП (малого и среднего предпринимательства – прим. ред.). Таким образом, в этом году субсидию на маркетплейсы получили уже 125 предпринимателей. Суммарный объем поддержки — более 32 миллионов рублей», — сказала Зиновьева.
По словам чиновницы, в программе участвуют 13 площадок интернет-торговли. Среди них — «Авито», «Сбермегамаркет», «Яндекс. Маркет», Ozon и Wildberries. Получить субсидию могут как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и самозанятые. В рамках поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства могут компенсировать до 50% стоимости комиссии, доставки и продвижения товаров. Максимальный размер ссуды – 500 тысяч рублей.
В пресс-службе министерства напомнили, что для получения поддержки предприниматель должен быть зарегистрирован в Московской области и осуществлять деятельность в сфере в соответствии с разделами «A», «C», классом 56 ОКВЭД или реализовать товары собственного бренда. Также компания не должна иметь налоговую задолженность более трех тысяч рублей.
Читайте также:
Минпромторг пока отказался от введения регулирования маркетплейсов