Close

21.08.2023

Маркетплейс «Сделано в Москве» увеличил оборот бизнеса на треть

На сайте и в приложении популярного маркетплейса открылась витрина с товарами столичных компаний – участников программы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве»

На площадке представлено уже более 150 производителей и около 19 тыс. товаров. На сайте витрина появилась в апреле 2023 года, а в приложении – в начале июня.

«Маркетплейсы способствуют популяризации московских брендов и продвижению их продукции. Так, после запуска столичной витрины на «Сбермегамаркете» оборот компаний – участников программы «Сделано в Москве» в денежном эквиваленте увеличился на 31 %, а показатель среднего чека – на 28 %», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Благодаря витрине «Сделано в Москве» искать товары столичных производителей стало удобнее. В основном у покупателей спросом пользуются категории «Мебель», «Товары для дома», «Красота и уход». Город реализует пакет мер поддержки представителей малого бизнеса и индивидуальной предпринимательской деятельности жителей столицы. Взаимодействие с крупными торговыми площадками и создание витрины на маркетплейсе — еще один пример поддержки, эффективность которой подтверждают результаты участников проекта.

Помощь локальным производителям позволяет развиваться экономике региона в целом. С по явлением витрины в приложении заметно выросли продажи нескольких категорий товаров, таких как «Аптека» – на 17 %, «Аксессуары» – на 84 %, «Товары для дома» – на 62 %, «Одежда для дома» – на 42 %.

Размещение товаров московских компаний на специализированных витринах крупных маркетплейсов – один из важных инструментов программы «Сделано в Москве». Здесь собирается и продвигается продукция столичных брендов. Московские производители могут выделиться среди конкурентов, предлагающих аналогичные товары, и повысить продажи при помощи рекламы и доступных инструментов продвижения. Брендированные витрины с продукцией столичных производителей есть также на маркетплейсах Ozon и Wildberries, где насчитывается около 1570 локальных брендов. За время работы на этих площадках участники специальной онлайн-витрины смогли выручить свыше 28 млн руб.

«Сделано в Москве» – программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов, которая появилась осенью 2022 года. Сегодня в проекте участвует более 2,2 тыс. столичных компаний. Город предлагает им бесплатное продвижение, в том числе размещение карточки бренда и публикации на сделановмоскве.рф, помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, медиаподдержку, создание фото- и видеоконтента, продвижение в диджитал-среде, участие в крупных офлайн-мероприятиях различных форматов, наружную рекламу, а также размещение товаров в брендированных пространствах «Сделано в Москве».

Участниками программы могут стать индивидуальные предприниматели, юридические лица и самозанятые, которые производят товары или оказывают услуги в столице.

Фото с сайта сделановмоскве.рф

x
Login