Минпромторг пока отказался от введения регулирования маркетплейсов
Фото: Global Look Press © Creativ Studio Heinemann/imagebroker.com
Министерство промышленности и торговли России пришло к выводу, что пока нет необходимости вводить регулирование деятельности маркетплейсов. Как сообщает ТАСС, об этом заявил заместитель главы ведомства Виктор Евтухов.
«Мы говорили о том, что регулирование может быть введено, если между двумя сторонами — теми, кто поставляет свою продукцию на маркетплейсы и реализует ее там, и самими маркетплейсами — не будет найден баланс. Если потребуется, государство своими правами и возможностями регулятора воспользуется. Но пока это преждевременно. Баланс найден самими участниками рынка», — сказал Евтухов журналистам.
По словам чиновника, вводить какое-то нормативно-правовое регулирование нет необходимости, поскольку участники рынка маркетплейсов договорились о подписании кодекса добросовестных практик, а также создали рабочую группу с участием всех вовлеченных ведомств, чтобы государство и все экспертное и бизнес-сообщество могли наблюдать за тем, как исполняются взятые на себя добровольные обязательства.
«Мы видим, что ситуация нормальная, все удовлетворены такой работой. И всегда, по всем спорным ситуациям находятся компромиссы», — резюмировал замминистра.
Ранее Евтухов отмечал, что Минпромторг не исключает введения дополнительного регулирования сегмента электронной коммерции, если ситуация с маркетплейсами будет накаляться.
Читайте также:
«Бизнес – это не нагибательство». КМСП заявила о готовности помочь ему в споре с Wildberries