«Яндекс.Маркет» устроит для поставщиков аукционы
Фото: Global Look Press © Александр Легкий
Маркетплейс «Яндекс.Маркет» решил закупать товары у поставщиков на аукционах. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на представителя компании.
Там рассказали, что сейчас проводится несколько тендеров по закупке электроники, бытовой техники, товаров для дома, детей и спорта. Планируется запустить открытые аукционы для закупки у поставщиков разных категорий товаров, включая продукты питания и мебель. При подаче заявки на участие в торгах поставщики будут видеть цены других участников. В перспективе они смогут изменить условия своего предложения в процессе проведения аукциона.
За счет таких закупок маркетплейс намерен заполнить свои склады в регионах для ускорения доставки товаров и расширения ассортимента. Согласно планам руководства компании, на аукционах будет закупаться около трети объема товаров, которые продаются сервисом напрямую. На такие прямые продажи у «Яндекс.Маркета» приходится около 25% оборота.
Ранее маркетплейс самостоятельно находил поставщиков, у которых приобретал товары. «Яндекс.Маркет» стал первым маркетплейсом, закупающим товары для прямых продаж на аукционах.
Читайте также: