«Газпром-Медиа», Корпорация МСП и АКАР будут обучать малый и средний бизнес
Фото: Global Look Press © Andrew Olney/moodboard
Компания «Газпром-Медиа», Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запустят обучающий проект для малого и среднего бизнеса.
Как сообщает пресс-служба корпорации, проект будет ориентирован на владельцев предприятий и их маркетологов, молодых предпринимателей, самозанятых и всех заинтересованных в развитии своих деловых возможностей и поиске новых инструментов для продвижения.
Программа обучения включает в себя наиболее важные для предпринимателей темы. В их числе — основы медиапланирования, построение бренда и создание креативов. В процессе обучения также предусмотрены экспертные интервью и разбор правовых аспектов рекламной деятельности.
Спикерами просветительского курса выступят эксперты сейлз-хауса «Газпром-Медиа», Корпорации МСП и АКАР. Своей экспертизой также поделятся представители рекламных агентств, юристы, бизнес-аналитики и действующие предприниматели.
Проект начнет работать в течение 2023 года. Все материалы станут доступны на платформе МСП.РФ, в разделе «Бизнес-обучение».
Читайте также: