Минпромторг призвал ввести цифровой акциз на пиво и лимонады
Фото: Global Look Press © Сергей Петров/news.ru
Министерство промышленности и торговли России заявило о готовности распространить механизм цифрового акциза на пиво, пивные и сладкие напитки. Как сообщает ТАСС, об этом рассказал директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции ведомства Владислав Заславский.
«Заявляем о своей готовности такие же проекты масштабировать на пиво и пивные напитки, и сладкую воду» — сказал Заславский на круглом столе в Совете Федерации на тему «Акцизное налогообложение: проблемы и направления совершенствования».
По словам чиновника, для сладких напитков необходимые для расчета акциза механизмы будут внедряться с 1 декабря. Кроме того, будет организован учет подакцизной продукции в системе маркировки.
«Когда мы достигнем полностью прослеживаемости по пиву и сладкой воде, мы сможем также приступить к реализации проекта по цифровому акцизу», — отметил представитель Минпромторга.
В декабре 2022 года заместитель начальника управления налогообложения юридических лиц Федеральной налоговой службы РФ Александр Водовозов заявил, что администрирование акцизных налогов на основе данных системы маркировки «Честный знак» может затронуть более широкий спектр товаров.
А заместитель министра финансов Алексей Сазанов сообщал, что Минфин продолжает работу над введением цифрового акциза на табачную продукцию и пиво.
Читайте также:
Пивовары предложили Минфину ужесточить надзор за малыми предприятиями отрасли