Close

30.05.2023

Как изменился косметический бренд MIXIT за 9 лет: БАДы, бытовая химия и экспертный уход

История компании началась в мае 2014 года с небольшой лаборатории

30 мая российский косметический бренд MIXIT отмечает свое 9-летие. История компании началась в мае 2014 года с небольшой лаборатории, где создавалась кастомизированная косметика на основе натуральных компонентов.

Некоторое время спустя MIXIT стал узнаваем как яркий и молодежный бренд, благодаря сверкающим продуктам с шиммером и блестками. Нашумевший хайлайтер для тела Unicorn Tears и «инстаграмные» звездные маски для лица принесли большую популярность в социальных сетях.

Сегодня MIXIT является одним из ведущих российских производителей косметики и запускает второе собственное производство с инвестициями в 1,3 млрд. руб. Бренд ежемесячно пополняет ассортимент новыми продуктами и недавно запустил собственные саббренды – фруктовый и бодрящий Mixit Super Food для всей семьи, и Mixit LAB, направленный на эффективный и доступный уход для лица.

Также представитель бренда сообщил, что в скором времени мы увидим MIXIT в новых категориях — производитель готовится к запуску собственной линейки БАДов и скоро покажет миру продукты бытовой химии.

С заботой о клиентах, MIXIT создал онлайн-диагностику кожи для удобного и самостоятельного подбора средств, а также запустил собственную Академию с образовательными курсами о правильном и эффективном уходе за кожей. Каждое достижение и стремление к совершенствованию рецептур и технологий позволило бренду выйти на новый уровень и стать экспертом, специализирующемся на простом и многофункциональном уходе для кожи, лица и тела для всей семьи.

x
Login