Close

24.03.2017

Офис в телефоне. Что такое виртуальная АТС и почему она выигрывает у традиционной

Облачные сервисы быстро стали востребованы представителями малого и среднего бизнеса. Все чаще в «облако» уходят бухгалтерия, файловые хранилища, корпоративная почта, системы управления проектами и ряд других системных решений. Внедрение облачных сервисов позволяет разным предприятиям оптимизировать бизнес-процессы и ощутимо снизить операционные расходы, порой эта цифра может доходить до 40% . В последнее время все больше компаний выбирают виртуальную автоматическую телефонную станцию (ВАТС). В нашем материале мы расскажем об отличии виртуальной АТС от обычной телефонии, чем она удобнее и насколько выгоднее.

КАК РАБОТАЕТ: Виртуальная АТС – это полноценная станция, но располагающаяся в «облаке» – вся инфраструктура и программное обеспечение для осуществления телефонных звонков располагается на сети оператора связи. Поэтому подключение, настройка и обслуживание оборудования, которые осуществляют специалисты оператора, происходит в кратчайшие сроки.

ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА БИЗНЕСУ: Облачная телефония дает возможность снизить расходы на услуги телефонии до 20%, экономия достигается за счет отсутствия абонентской платы за пользование несколькими телефонными номерами и межофисные звонки сотрудников.

«Например, есть сеть аптек с пятью-семью офисами, разбросанных по всей Москве, которую мы подключаем к виртуальной автоматической телефонной станции. Это означает, что мы выделяем единый многоканальный номер и настраиваем для всей сети короткую нумерацию,- рассказывает Марина Ковалева, директор департамента управления продажами и обслуживанием на бизнес-рынке МГТС. – Благодаря этому сотрудники аптеки могут бесплатно связываться между собой по коротким номерам, а клиенты аптеки, позвонив на единый номер и прослушав голосовое меню, связываются с нужной им аптекой нажатием соответствующей кнопки на своем телефоне. В противном случае, сети аптек следовало бы подключить пять-семь разных номеров, которые клиентам нужно запоминать».

Кроме этого, добавляет Ковалева, предприятиям не нужно закупать дорогостоящие оборудование и нанимать дополнительный штат сотрудников, обслуживающих АТС.

Еще одним преимуществом этой услуги являются минимальные сроки подключения. С момента заполнения заявления до самого подключения проходит всего 2 дня.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Одной из возможностей ВАТС является создание голосового меню, которое также называют автосекретарем. Голосовое меню принимает и распределяет входящие вызовы от клиентов, обеспечивает дозвонившимся абонентам возможность набора внутреннего номера. Еще с помощью этой функции можно создать индивидуальное приветствие как текстовое, так и музыкальное.

Кроме того, облачная телефония позволяет организовать переадресацию и удержание вызовов, что позволит вам не потерять ни один звонок, а конференц-связь — возможность одновременного телефонного общения с тремя абонентами. Кроме этого, с помощью виртуальной АТС можно одновременно осуществлять обзвон сразу нескольких абонентов, входящих в одну группу. И, конечно, есть автоматический определитель номера, он позволяет увидеть входящий номер абонента без поднятия трубки, а в случае необходимости принять или отклонить вызов.

Цена услуги: Цена базового набора услуги, включающего короткие номера внутри сети, бесплатные звонки между сотрудниками, составляет от 450 рублей в месяц. Однако стоимость может варьироваться в зависимости от потребностей бизнес и технологических решений, которые выбирают для себя пользователи виртуальной АТС.

x
Login