Цифровая платформа МСП.РФ начала сама предлагать бизнесу поддержку
Скриншот страницы сайта МСП.РФ
На цифровой платформе МСП.РФ заработал механизм адресного подбора услуг и мер поддержки для предпринимателей. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорации МСП).
С помощью специального алгоритма платформа оценивает цифровой профиль бизнеса и предлагает актуальные, подходящие конкретному предпринимателю меры поддержки. Алгоритм также анализирует, что может помешать пользователю получить поддержку от государства.
По итогам обработки данных платформа предлагает пользователю адресно подобранные меры, параметрам которых он полностью соответствует. Предприниматель может подавать заявку, в которую автоматически включатся известные платформе данные. Для него также составляется перечень потенциально доступных мер, по которым выявлены стоп-факторы. Платформа при этом подскажет, как их устранить. Алгоритм выявляет около 20 таких факторов.
«Проактивный подбор мер поддержки — это по факту новый формат коммуникации государства и бизнеса. Его реализация — один из приоритетов, закрепленных в концепции создания Цифровой платформы для малого и среднего бизнеса. Благодаря запуску нового алгоритма теперь государство буквально само приходит к предпринимателю и показывает, чем оно готово помочь именно его бизнесу», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Сейчас предпринимателям в регионах доступна в режиме онлайн большая часть предоставляемых субъектами РФ мер поддержки. К платформе подключены 85 субъектов РФ.
Читайте также:
Бизнес ждет упрощения получения мер поддержки с цифровым профилем на МСП.РФ