Wildberries отправит товары с низким рейтингом на склад
Фото: Global Look Press © Сергей Петров/news.ru
Компания интернет-торговли Wildberries уберет с маркетплейса товары со средней оценкой от покупателей ниже трех и пяти. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на заявление ее пресс-службы.
«Онлайн-платформа начинает приостанавливать поставки товаров, на которые поступают жалобы покупателей на их низкое качество. Также ранее Wildberries усилила контроль за наличием маркировки на товарах»,— говорится в сообщении компании.
Там пояснили, что средний рейтинг товара строится на основе отзывов покупателей. Если оценка товара будет ниже тех баллов, его снимут с продажи и вернут продавцу. В компании отметили, что возобновление продажи возможно в случае, если общий рейтинг товаров у продавца будет повышен.
Кроме того, администрация торговой площадки усилит контроль за маркировкой товара.
9 марта руководство компании Wildberries для владельцев пунктов выдачи заказов установило новые правила: при возврате брака или если в посылке оказался другой предмет площадка взимает с владельцев пункта выдачи полную сумму товара.
В связи с этим во многих российских городах прошли забастовки владельцев пунктов выдачи. Сначала в Wildberries информацию о них опровергли. Позже компания объявила, что «несколько пунктов» были закрыты «в целях безопасности» и что сотрудничество с партнерами, выбирающими «нецивилизованные формы диалога», приостановлено.
Читайте также:
Wildberries впервые уступила лидерство по доле продавцов-новичков