Корпорация МСП поможет российскому бизнесу войти в Таджикистан
Скриншот страницы сайта МСП.РФ
Российские компании из сегмента малого и среднего предпринимательства (МСП) получили возможность выйти на рынок Таджикистана посредством платформы МСП. РФ. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной корпорации по развитию МСП.
Через сервис «Производственная кооперация и сбыт» бизнесмены могут узнать актуальные потребности крупного таджикского интернет-магазина «Тозон». С ним уже сотрудничают производители пиломатериалов, мебели, удобрений и продовольственных товаров. На МСП.РФ размещены требования к поставщикам и необходимой продукции, здесь же можно направить свои коммерческие предложения.
«Предприниматели могут найти спрос на МСП.РФ со стороны более 90 крупных российских и зарубежных предприятий и торговых сетей. Им нужны российские поставщики по пяти тысячам позиций. Это возможность не только найти новый канал и организовать сбыт, но и широко представить свою продукцию – теперь и покупателям онлайн-магазина из Таджикистана», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
К настоящему моменту уже более 50 российских МСП-поставщиков заключили соглашения о сотрудничестве с российскими и зарубежными крупными компаниями. В их числе представители Армении, Беларуси и Индии.
Читайте также:
Бизнес ждет упрощения получения мер поддержки с цифровым профилем на МСП.РФ