Close

22.11.2022

Российские крафтовые пивоварни увеличили продажи крепкого пива

Фото: Global Look Press © Ralph Kerpa/imageBROKER.com

На российском рынке пива лидируют продажи этого алкогольного напитка крепостью от шести процентов. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Как подсчитали аналитики, с октября 2021 по октябрь 2022 года продажи пива указанной крепости в натуральном выражении выросли на 3,9%, легкого пива крепостью до 4% — на 2,4%, а сортов средней крепости — на один процент.

А с января по октябрь нынешнего года доля крепкого пива на рынке в натуральном выражении выросла с 10,6% до 11,2%. За этот период доля сортов средней крепости сократилась с 86% до 85,3%.

Комментируя эту статистику, президент Ассоциации крафтовых пивоварен, генеральный директор «Волковской пивоварни» Алексей Аксель отметил, что часть потребителей стремится сэкономить, покупая меньший объем напитка, но большей крепости.

Со своей стороны, основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин сообщил, что уход с российского рынка нескольких импортных брендов привел к заметному росту продаж российского крафтового пива. А многие традиционные в этом сегменте сорта вроде IPA,по его словам, обычно имеют крепость выше шести процентов.

По словам Желагина, на структуре продаж также могло сказаться то, что стремящиеся восполнить нехватку импортного ассортимента торговые сети обычно договариваются о закупках у крафтовых пивоваров сразу нескольких сортов.

Читайте также:

Российские малые пивовары попросили ввести дифференцированный акциз

x
Login