Законопроект отклонен: в России решили не создавать единого оператора цифровой рекламы
Фото: © Allexander Makarov, Global Look Press
Госдума во вторник, 8 ноября отклонила законопроект о создании в России единого оператора цифровой рекламы, который ранее был принят в первом чтении. Об этом сообщает Telegram-канал нижней палаты парламента.
Комментируя это решение, спикер Госдумы Вячеслав Володин пояснил, что вопрос целесообразности единого оператора накануне «достаточно подробно обсуждался» депутатами.
По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен, —
подытожил он.
В заключении профильного комитета Госдумы по экономической политике отмечается, что документ вызвал большое число замечаний и нареканий, как со стороны органов власти, так и со стороны бизнеса. Негативные отзывы также повлияли на судьбу законопроекта.
Инициатива была принята в первом чтении 15 июля. Документ предполагал создание в стране единой структуры, которая бы отвечала за размещение наружной рекламы и частных объявлений, в том числе и в Интернете.
Читайте также:
Минтруд разработал новый закон о самозанятых, ИП и теневой занятости