«Ростелеком» обеспечил «Круг добра» горячей линией и цифровыми сервисами
Офис благотворительного фонда получил доступ к высокоскоростному интернету, телефонии и виртуальной АТС
Необходимый набор современных телекоммуникационных сервисов получил от
«Ростелекома» фонд «Круг добра», занимающийся поддержкой детей с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями. Также благодаря провайдеру заработала горячая линия фонда.
«Ростелеком» подключил офис фонда к высокоскоростному интернету, телефонии и виртуальной АТС, установил точки доступа Wi-Fi. Также с помощью виртуального ЦОДа оператор создал для «Круга добра» надежные и безопасные удаленные рабочие места, полностью отвечающие требованиям по защите данных. А за счет предоставленной услуге «Бесплатный вызов 8-800» на всей территории страны заработала горячая линия фонда.
— Наша компания ценит каждого своего клиента, но работа с таким клиентом, как «Круг добра», накладывает дополнительную ответственность. Особенно в части оказания услуг по кибербезопасности. Здесь надежность систем во многом определяет бесперебойную работу, конфиденциальность данных о подопечных фонда и их обеспечении лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, защиту этих данных от кибератак, — рассказала Марина Ильина, заместитель директора макрорегионального филиала — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома». — Мы предоставили «Кругу добра» цифровое решение «под ключ», взяли на себя не только подключение телекоммуникационных услуг, но и их сопровождение. Надеемся, что таким образом внесем свой вклад в помощь тяжелобольным детям.
В свою очередь Денис Куликов, директор по информационным технологиям и кибербезопасности фонда «Круг добра» также прокомментровал сотрудничество с провайдером:
— На этапе становления нашего фонда поддержка «Ростелекома» позволила максимально оперативно развернуть цифровую инфраструктуру и быстро начать работу с заявками на лекарственное обеспечение детей. За полтора года совместной работы команда «Ростелекома» превратилась из наших бизнес-партнеров в единомышленников и даже друзей, разделяющих наши принципы и убежденность в том, что здоровье ребенка — это высшая ценность. Мы знаем и ценим, что многие сотрудники компании тратили свое личное время на работу с нашим фондом, понимая, что от этого зависит здоровье, а иногда и жизнь детей. Если сформулировать коротко, сотрудничество с «Ростелекомом» добавило в работу фонда «Круг добра» оперативности, безопасности и надежности.
Расширенная техническая поддержка провайдера позволила фонду «Круг добра» оперативно решать эксплуатационные вопросы, связанные с настройками и использованием различных сервисов.
Фото: globallookpress.com © Andrey Arkusha