Close

15.06.2022

В мэрии Москвы назвали оборот креативного сектора экономики столицы

Фото: Global Look Press © Ольга Соколова

Годовой оборот креативного сектора экономики превысил триллиона рублей. Об этом рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

«Годовой оборот креативного сектора экономики столицы сейчас превышает 3,3 триллиона рублей. Речь идет о сфере дизайна и рекламы, книгоиздании, производстве кино и анимационных фильмов, фешен-бизнесе и других. Причем одновременное развитие разных направлв ений дает дополнительный — мультипликативный — эффект для всей отрасли. В городе уже сформировались крупные творческие пространства, такие как дизайн-завод «Флакон», центры Artplay и «Винзавод». В прошлом году Москва первой в стране получила национальную премию Russian Creative Awards в номинации «Креативный регион года»», — сказала Сергунина.

По ее словам, Москва — один из лидеров среди регионов России по развитию креативных индустрий. В этой области в городе работают более 100 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей.

Вице-мэр отметила, что городские власти создают необходимые условия для развития креативных индустрий: совершенствуется инфраструктура, идет подготовка кадров, продвигается продукция на отечественном и международных рынках. Представители отрасли также получают финансовую, консультационную и образовательную поддержку.

При столичном департаменте предпринимательства и инновационного развития создан экспертный совет в области креативных индустрий, который определяет
стратегию развития отрасли. В него вошли больше 50 специалистов в сфере кино и анимации, архитектуры и дизайна, издательского дела, музыки, рекламы и других направлений.

Кроме того, как отметила вице-мэр, в столице проходят масштабные события, которые объединяют представителей креативного сообщества России. Так, с 7 по 10 июля в Парке Горького состоится Российская креативная неделя. По поручению мэра Сергея Собянина мероприятие будет проводиться при поддержке правительства Москвы.

А 20 июня стартует первая Московская неделя моды. Она соберет экспертов и игроков фешен-рынка со всей страны, заинтересованных в продвижении своей продукции и поиске новых клиентов. Организаторы получили почти 900 заявок на участие из 79 городов России. Дизайнеры и модные бренды представят коллекции в парке «Зарядье» и на других знаковых площадках города. Помимо показов, запланирована деловая программа, паблик-токи, воркшопы, экскурсии, кинопоказы и концерты.

Читайте также:

Москва вошла в топ-5 городов мира по числу молодых бизнесменов

x
Login