Московские экспортеры выйдут на популярную китайскую онлайн-платформу
Фото: Global Look Press © Thiago Prudencio/Keystone Press Agency
В Москве начался прием заявок на новую программу поддержки для экспортеров пищевой продукции. Предприятия города смогут выйти на китайский рынок и запустить продажи через популярную в КНР онлайн-платформу WeChat. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«На этой площадке будет работать магазин «Сделано в Москве». Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев. Заодно предпринимателям объяснят, как сертифицировать свою продукцию, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку», — сообщил Сергунина.
По ее словам, принять участие в программе приглашают индивидуальных предпринимателей и компании, зарегистрированные не менее полугода назад, не имеющие задолженностей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства. Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).
Вице-мэр напомнила, что МЭЦ реализует программы по поддержке онлайн-экспорта столичных предпринимателей с 2018 года. Особое внимание уделяется крупнейшим маркетплейсам Азии. Только за 2021 год на платформах Epinduo, Taobao, Tmall, JD и других продукцию смогли представить более 150 предпринимателей. За четыре года компании смогли заработать на электронных торговых площадках более трех миллиардов рублей.
WeChat — универсальная цифровая площадка, которая объединяет функции соцсети, мессенджера, маркетплейса и платежной системы. Число ее активных пользователей превышает 1,2 миллиарда человек.
Читайте также:
Москва помогает технологическим стартапам в импортозамещении