Платформа автоматизации работы заказчиков с самозанятыми заработала в России
Фото: Global Look Press © Pravda Komsomolskaya
В России официально заработала онлайн-платформа «Мои самозанятые», призванная автоматизировать деловое взаимодействие самозанятых граждан с заказчиками. Эта площадка осуществляет обмен данными с ФНС и помогает потенциальным заказчикам найти исполнителей на самые разные виды работ, автоматически проверяя перед этим у исполнителей наличие статуса самозанятых.
Перед заключением договора и каждой оплатой <платформа> регистрирует его профессиональный доход, отслеживает доступный лимит, получает и хранит закрывающие документы (чеки), —
рассказали в пресс-службе компании Apibank, которая занималась разработкой сервиса.
Процесс оплаты услуг через портал сделан максимально прозрачным и простым, отмечает ТАСС. Запрашивать реквизитов счетов исполнителей не нужно: выплаты на карты любых банков проходят напрямую. У заказчиков также есть возможность выпускать виртуальные банковские карты для тех, с кем они работают, по аналогии с банковскими зарплатными проектами.
Как отметила исполнительный директор Apibank Надежда Авданина, для российских компаний и юридических лиц работа с самозанятыми сопряжена с определенными рисками.
Если доход исполнителя превысит 2,4 миллиона рублей в год, человек потеряет статус самозанятого, и заказчику придется уплатить за него налоги и взносы, как при оформлении договора ГПХ. Платформа «Мои самозанятые» автоматизирует взаимодействие сторон с ФНС и сводит подобные риски к минимуму, —
подчеркнула Авданина.
Читайте также:
МСП Банк снизил до 12% годовых ставку кредитования для самозанятых