ВТБ запустил программу лояльности для клиентов МСБ
Для участников программы предусмотрены бонусы и спецусловия
Комплексную программу лояльности «Бизнес-лига ВТБ», ориентированную на клиентов малого и среднего бизнеса, запустил Банк ВТБ. Ее основа – сервисные бонусы и специальные условия от банка и партнеров для действующих клиентов.
Участникам программы выделена отдельная линия кол-центра, по которой предприниматели могут получать консультации и решать вопросы обслуживания.
Для таких клиентов выпущены виртуальные бизнес-карты на специальных условиях, а также действуют специальные предложения и скидки на продукты для бизнеса от банка и партнеров. Кроме этого, они получают приоритет при обслуживании в отделениях.
Отдельные бонусы предусмотрены для владельцев и менеджеров компаний-участников программы. Они будут бесплатно посещать закрытые образовательные мероприятия, получать приглашения на культурные события и другие привилегии.
У программы лояльности три премиальных уровня участия: «Профи», «Мастер» и «Легенда». Они присваиваются в зависимости от активности взаимодействия участников программы с банком. По мере роста уровня увеличивается и набор привилегий.
«В рамках программы лояльности мы хотим обеспечить особый комфорт клиентам. Совершая привычные операции, увеличивая обороты, используя новые продукты ВТБ, участники получают премиальный сервис, ранее недоступный компаниям этого сегмента. Мы планируем развивать программу и наполнять ее новыми привилегиями», – сказала Юлия Копытова, старший вице-президент ВТБ – глава департамента анализа, координации и продуктового развития.