Корпорация МСП представила новую стратегию развития
Фото: сайт Корпорации МСП
Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) представила новую стратегию развития до 2025 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу корпорации.
Презентация состоялась на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). В сообщении компании сказано, что Корпорация МСП намерена «способствовать расширению рынка сбыта для малого и среднего предпринимательства благодаря обеспечению комфортного выхода компаний на внешние рынки».
Компании будут ранжировать по методологии оценки экспортной зрелости, основанной на модели оценки Всемирного банка. Она позволяет определить компании к выходу на внешние рынки и начнет работать в ноябре.
Планируется, что к 2025 году количество предпринимателей из сектора МСП, прошедших оценку зрелости для выявления экспортного потенциала, составит 45 тысяч.
Кроме того, отметил генеральный директор корпорации Александр Исаевич, она намерена запустить «программы выращивания экспортеров» из числа компаний сегмента малого и среднего бизнеса – в том числе за счет мер как финансовой, так и нефинансовой поддержки. По его словам, перспективные проекты получат помощь для выхода на международные рынки.
Исаевич сообщил также, что корпорация продолжит содействовать интегрированию российских малых и средних предприятий в цепочки поставок иностранных компаний.
Основным целевым показателем работы Корпорации МСП является увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, до 23 миллионов человек к 2024 году.
Читайте также: