Close

16.02.2021

Продукция 20 столичных производителей появится в магазинах дьюти-фри под брендом Made in Moscow

Фото: Moscow-live.Ru

Московский экспортный центр (МЭЦ) завершил отбор участников новой программы поддержки предпринимателей. Как сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина, 20 компаний города представят свои товары в магазинах дьюти-фри аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Их продукция появится на полках до конца февраля. Программа рассчитана на один год.
В рамках программы в дьюти-фри будут продаваться крафтовый шоколад, пастила, мармелад, снэки, экологичная косметика московских предприятий. Продукция будет размещаться на стендах «Сделано в Москве». Для них разработан специальный дизайн, а презентацией товаров займутся промоутеры.

«Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», — отметила Сергунина.

Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат дьюти-фри и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе.

«Большая часть отобранных компаний (13 из 20) относится к пищевой промышленности, четыре предприятия производят сувениры, а еще три — косметику. Правительство Москвы берет на себя все расходы по размещению их товаров в магазинах беспошлинной торговли в течение года», — пояснил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Так, например, экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности Москвы в январе-ноябре прошлого года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го вырос на 11% и достиг 600 миллионов долларов.

А объем экспорта московской косметики за первые 11 месяцев 2020 года составил $333 миллиона долларов. Чаще всего за рубежом покупали произведенные в столице средства для волос (75 миллионов долларов), шампуни ($48 миллионов долларов), духи и туалетную воду (#34 миллиона долларов) и дезодоранты (23 миллиона долларов).

Московский экспортный центр создан правительством Москвы. Его деятельность курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития. МЭЦ оказывает поддержку предпринимателям и способствует продвижению продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Среди ключевых задач центра — увеличение числа московских экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.

x
Login