Столичный бизнес активнее использует рекламный сервис МТС
Фото: Global Look Press © Lisa Ducret
Рекламные кампании, проведенные собственными силами, становятся все востребованнее у предпринимателей столицы. Об этом свидетельствуют данные МТС.
Во втором и третьем квартале малый и средний бизнес Москвы стал в два раза чаще использовать самостоятельный запуск таргетированной рекламы через digital-сервис МТС Маркетолог.
Сервис позволяет информировать о текущих предложениях компании или проводить акции в поддержку онлайн-заказов. Для многих предприятий в период пандемии сервис стал одним из основных способов привлечения клиентов.
Точность, эффективность и выгода
Практически каждый второй предприниматель выбирает для продвижения в интернете таргетированные объявления. Об этом говорят результаты исследования о каналах промо в Сети. Таргет позволяет снизить расходы на рекламу в среднем в 2,5 раза. Высокую эффективность обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию — она вычисляется по 5000 параметров с помощью инструментов Big Data МТС.
Лидеры digital-рекламы
Согласно опросу, треть всех рекламных кампаний провели в этот период предприятия оптовой и розничной торговли. Чаще всего они использовали SMS, MMS, сообщения в мессенджерах и баннеры в мобильном браузере. На втором месте по рекламной активности — строительные фирмы и автосервисы: их доля составляет по 15% от всех обращений. Объем рекламных сообщений транспортных, финансовых, страховых и IT-компаний примерно равный — по 8%. Оставшиеся 8% делят темы досуга, спорта, культуры, общепита.
Ограничения увеличивают онлайн-активность
Пики использования сервиса — март, июль и сентябрь 2020 года. Именно в эти месяцы менялся уровень экономической активности в Москве из-за режима ограничительных мер. При этом количество рекламных кампаний на одного пользователя за последнее полугодие в среднем выросло на 10%.