Close

19.09.2019

«Квантовый скачок»

Как кредит помог HelpLine автоматизировать крупнейший ритейл страны

HelpLine – это компания, специализирующаяся на автоматизации ресторанного бизнеса и сферы развлечений. Всего за свою 17‑летнюю деятельность ей удалось реализовать более 6500 проектов.

При этом компания не только предлагает лучшие цифровые технологии своим клиентам, но и делится опытом, проводит вебинары и онлайн-обучение. «Мы не просто поставщик IT-решений, мы – системный интегратор, который позволяет комплексно решать задачу по увеличению эффективности любого предприятия», – отмечает Павел Смирнов, генеральный директор HelpLine.

Свидетельство того, как компания делает свою работу, – дипломы победителя конкурса «Золотые весы» за внедрение эффективной системы аутсорсинга в сети ресторанов Sbarro и за внедрение единой дисконт­ной системы на основе CRM в группе компаний Аркадия Новикова».

Для завоевания такого статуса HelpLine потребовались не только годы упорного труда, но и немалые заемные средства. «Когда пару лет назад начался бум цифровизации на нашем рынке – внедрение онлайн-касс, мы приняли самое активное участие в этом процессе, – рассказывает Павел Смирнов. – Но для этого нам был необходим значительный финансовый ресурс. Решить задачу помог Сбербанк – здесь разобрались в нашем проекте, и с его помощью мы поняли, что нам нужен кредитный продукт, требующий обеспечения и залога.

Поскольку залогов не было, мы воспользовались помощью Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы и смогли обеспечить до 70 процентов нашего кредита».

Благодаря такому финансовому ресурсу стало возможным сделать кардинальный скачок: начали обслуживать крупнейший ритейл и заниматься его сервисом, обновили программное обеспечение и с того момента обслуживают весь парк.

Более того, у HelpLine появилось даже целое направление, связанное с сервисом ритейл-сетей, – сегодня компания сотрудничает с крупнейшими игроками этого направления. «Вообще, наша цель амбициозна – сохранять лидирующие позиции на рынке системной интеграции для предприятий сферы услуг и развлечений», – резюмирует Смирнов.

x
Login