«Квантовый скачок»
Как кредит помог HelpLine автоматизировать крупнейший ритейл страны
HelpLine – это компания, специализирующаяся на автоматизации ресторанного бизнеса и сферы развлечений. Всего за свою 17‑летнюю деятельность ей удалось реализовать более 6500 проектов.
При этом компания не только предлагает лучшие цифровые технологии своим клиентам, но и делится опытом, проводит вебинары и онлайн-обучение. «Мы не просто поставщик IT-решений, мы – системный интегратор, который позволяет комплексно решать задачу по увеличению эффективности любого предприятия», – отмечает Павел Смирнов, генеральный директор HelpLine.
Свидетельство того, как компания делает свою работу, – дипломы победителя конкурса «Золотые весы» за внедрение эффективной системы аутсорсинга в сети ресторанов Sbarro и за внедрение единой дисконтной системы на основе CRM в группе компаний Аркадия Новикова».
Для завоевания такого статуса HelpLine потребовались не только годы упорного труда, но и немалые заемные средства. «Когда пару лет назад начался бум цифровизации на нашем рынке – внедрение онлайн-касс, мы приняли самое активное участие в этом процессе, – рассказывает Павел Смирнов. – Но для этого нам был необходим значительный финансовый ресурс. Решить задачу помог Сбербанк – здесь разобрались в нашем проекте, и с его помощью мы поняли, что нам нужен кредитный продукт, требующий обеспечения и залога.
Поскольку залогов не было, мы воспользовались помощью Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы и смогли обеспечить до 70 процентов нашего кредита».
Благодаря такому финансовому ресурсу стало возможным сделать кардинальный скачок: начали обслуживать крупнейший ритейл и заниматься его сервисом, обновили программное обеспечение и с того момента обслуживают весь парк.
Более того, у HelpLine появилось даже целое направление, связанное с сервисом ритейл-сетей, – сегодня компания сотрудничает с крупнейшими игроками этого направления. «Вообще, наша цель амбициозна – сохранять лидирующие позиции на рынке системной интеграции для предприятий сферы услуг и развлечений», – резюмирует Смирнов.