«Вкусвилл» запускает сеть киосков в московских парках
Фото: пресс-служба «Вкусвилл»
«Вкусвилл» запускает новый формат: в Саду имени Баумана в мае открылся первый киоск сети, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей сети. Ритейлер также обсуждает установку киосков еще в нескольких парках, в том числе в Московской области.
В ассортименте киоска, площадь которого составляет 8 квадратных метров, порядка 80 видов товаров – вода, лимонады, соки, выпечка, снеки, кофе и др. Как напоминает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, у «Вкусвилла» уже был опыт с киосками – компания начинала с магазинов-прилавков «Избенка» в 2009 году. Отличие нового формата заключается в том, что он позволит точкам сети открываться в местах с высоким трафиком и не концентрироваться на продуктах для домашнего потребления.
Бурмистров оценивает вложения в один киоск в 1,5 миллиона рублей. По мнению эксперта по ритейлу Bain & Company Ольги Глазковой, киоски для «Вкусвилла» – маркетинговая инвестиция: у сети есть подходящий ассортимент для парковых локаций, а конкуренция в этом сегменте невысокая.
Читайте также: