Сеть ресторанов «Му-му» запустила франшизу
Фото: Global Look Press © Aleksey Bychkov
Сеть кафе быстрого питания «Му-му» запустила открытую продажу франшизы, сообщает «Коммерсант». Сеть рассчитывает удвоить число заведений в Москве и Московской области, доведя их число до 84.
Так, в Москве планируется открыть 27 кафе по франшизе: в качестве примеров «Му-му» предлагает локации у метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Отрадное», «Щукино» и др. В Подмосковье сеть хочет запустить 15 новых заведений в городах, население которых составляет от 100 до 250 тысяч человек. Вложения в кафе составляют 30 миллионов и 27 миллионов рублей для Москвы и Подмосковья соответственно, паушальный взнос составит 2,5 миллиона рублей. Предполагается, что заведение окупится в течение трех лет.
Сейчас сеть управляет 42 ресторанами в Москве и Подмосковье; согласно собственным данным «Му-му», заведения посещают около 12 миллионов гостей в год. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает потенциал развития сети в домашнем регионе в 80 заведений; таким образом, с помощью франшизы сеть сможет достичь предел роста в Москве и Подмосковье.
Развитие франшизы в других регионах может быть осложнено малой узнаваемостью бренда, отмечает Петраков. «От малоизвестного бренда пользы для бизнеса будет мало: только дополнительные расходы на оплату паушального взноса, роялти и пр. И хотя в России в сегменте мало сильных федеральных франшиз, выбрать есть из чего», — цитирует издание его слова.
Читайте также: