Камера в офисе. Чем видеонаблюдение выгодно для бизнеса
Видеонаблюдение помогает оптимизировать работу в офисе сразу по нескольким направлениям. Это контроль персонала и качества обслуживания клиентов, повышение производительности, также нельзя забывать о безопасности. Чем еще выгодна и удобна услуга, сколько она стоит и можно ли использовать собственные камеры, рассказываем в нашем материале.
НАБЛЮДЕНИЕ. Камеры устанавливаются на территории одного или сразу нескольких объектов в разных местах. Например, над кассами и в торговых помещениях камеры позволяют в любое время контролировать качество обслуживания посетителей и осуществлять разбор «нештатных ситуаций». На складе и производстве камеры помогут следить за перемещениями товаров и занятостью рабочих, таким образом, повышая эффективность бизнеса. «Я бы хотела привести один конкретный пример оптимизации работы персонала посредством камер, — рассказывает Марина Ковалева, директор по работе с бизнес-рынком компании МГТС. — Наш клиент — собственник турагентства, воспользовался услугой видеонаблюдение и поставил у себя в офисе камеры. Сам он постоянно не мог находиться на работе, но хотел присмотреть за своими менеджерами – во сколько приходят, уходят, как обслуживают людей. И почти сразу после установки камер стал замечать, что у него постоянно возникают технические проблемы, какие-то сбои. Обращался в наш сервисный центр чуть ли не каждый день. А мы не можем понять в чем дело, потому что у всех клиентов камеры работают в штатном режиме, а в этом турагентстве нет. Начинаем разбираться в причинах – сигнал идет, оборудование в порядке. Оказалось, что персонал, за которым наблюдают, выключает камеры. Бизнесмен, конечно, был неприятно удивлен, потому что доверял своим менеджерам. С коллективом пришлось многое обсудить, кого-то уволить, но зато сейчас прибыль турагентства увеличилась, потому что менеджеры действительно работают. Казалось бы, деньги на услугу видеонаблюдения были потрачены, однако, все вернулось сторицей».
УДОБНО. За всеми рабочими процессами предприниматель может наблюдать удаленно. Например, в планшете, смартфоне или компьютере, куда имеет круглосуточный доступ в онлайне. На случай, если необходимо что-то пересмотреть, запись находится в «облачном» архиве данных наблюдения. Видеоархив сохраняется от 7 до 45 суток. Управление видеонаблюдением осуществляется через личный кабинет пользователя, защищенный паролем. А в ближайшее время будет запущен сервис событийной видеоаналитики, который делает услугу видеонаблюдения более удобной и позволяет в режиме реального времени получать уведомления о событиях в офисе
ОБОРУДОВАНИЕ. Клиенты могут сэкономить на покупке оборудования для хранения и обработки видеоматериалов. Например, МГТС организовывает видеонаблюдение не только на купленных или арендованных у компании камерах, но и на собственных аналоговых камерах клиента. Подключение клиентов с их IP-камерами возможно в случае, если эти камеры совместимы с платформой видеонаблюдения МГТС. Видеонаблюдение на основе облачной инфраструктуры также отличается оперативностью ввода в эксплуатацию. Установить и подключить комплект оборудования от МГТС можно за несколько минут. «Мы видим, что для малого бизнеса видеонаблюдение может стать удобным инструментом по удаленному управлению своим предприятием, — добавляет Марина Ковалева. – Учитывая доступность системы видеонаблюдения от МГТС по цене,
скорости развертывания и простоте в эксплуатации, мы уверены, что значительная часть предпринимателей воспользуется этой услугой как возможностью повысить эффективность и безопасность бизнеса».
Внедрение услуги облачного видеонаблюдения для юридических лиц стало еще одним шагом в развитии концепции «Цифрового офиса» МГТС. Идея позволяет предпринимателям формировать необходимый для них пакет из современных телекоммуникационных сервисов – от виртуальной АТС до высокоскоростного доступа в интернет, оплачивая только те услуги, которые необходимы. Облачное видеонаблюдение можно использовать как отдельный сервис, а также одновременно с подключением интернета, цифрового ТВ или других услуг, входящих в продуктовую платформу «Цифровой офис». Подключив цифровые сервисы, корпоративные клиенты могут воспользоваться дополнительными преимуществами взаимодействия с одним оператором. Так, например, перейти на электронный документооборот в работе с компанией, получать единый счет на все услуги связи, пользоваться кредитным методом оплаты и Личным кабинетом на сайте МГТС, который дает возможность в режиме онлайн проверять баланс и получать детализацию предоставляемых услуг.
Цены
- Цена одной IP-видеокамеры (в зависимости модели) — от 5 950 рублей до 28 500 рублей.
- Стоимость аренды – от 260 до 890 рублей в месяц.
- Монтаж и настройка внутренней одной IP-камеры — 1000 рублей.
- Покупка современной IP-видеокамеры высокого разрешения (HD) – 7000 рублей.
- Монтаж и настройка наружной камеры – 8000 рублей.
- Стоимость услуг наблюдения и хранения видеозаписей с одной камеры – от 400 рублей в месяц (при длительности хранения 7 суток до 1200 рублей при сроке хранения 45 суток).