Tele2 развивает «умную» розницу
Москва – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации. Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут быстро выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары.
Tele2 вводит систему цифровых дисплеев, управляемых из офиса компании. Электронные ценники позволяют быстро и единовременно менять стоимость ассортимента на всех точках продаж. Помимо отображения информации о продукте, цифровые дисплеи выполняют функцию цветовой индикации. В результате клиенты легко находят нужный продукт, так как тот или иной цвет соответствует определенной категории товара. Таким образом ускоряется процесс поиска и подбора аксессуаров и дополняющих товаров. Посетители могут сравнить понравившиеся модели с помощью интерактивных панелей, отображающих различия в ключевых характеристиках продуктов.
Система позволяет улучшить качество обслуживания в салонах Tele2: цифровая навигация экономит время клиента на поиск нужного товара и упрощает выбор. Технология также повышает операционную эффективность, сокращает издержки компании и исключает вероятность ошибок из-за несвоевременного обновления цен. Одновременная передача данных помогает успешно проводить краткосрочные акции с предоставлением скидок, что способствует увеличению продаж Tele2.
Tele2 тестирует систему в своем шоуруме в бизнес-центре Comcity, где располагается головной офис компании. Это одна из самых популярных и технологически продвинутых точек с VR-зонами, smart-витринами и «умными» системами управления экранами и контентом.
Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2:
«Совершенствование розничной сети – один из ключевых приоритетов Tele2, наша задача сделать салоны связи максимально комфортными, удобными и понятными для клиента. Сегодня потребители очень требовательны к своему времени и качеству сервиса, поэтому нам важно соответствовать их ожиданиям. Новая системы электронной навигации – это одно из решений, позволяющих соответствовать таким высоким требованиям. По нашим оценкам, NPS в салонах с внедренной системой увеличиться на 6 п. п., что укрепит наше лидерство в отрасли по уровню удовлетворенности клиентов».