Ряд интернет-магазинов и маркетплейсов предложили упростить интернет-экспорт из России
Фото: Global Look Press © Semen Likhodeev
DHL, eBay, Ozon, Farfetch, и Российский экспортный центр занимаются разработкой законопроекта, который упростит процедуры продажи товаров из России в другие страны, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник в отрасли. Как отмечают в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), сейчас экспорт из России осложнен необходимостью собирать огромный пакет документов для каждого отправления.
Сообщается, что поправки, которые упростят процедуру экспорта, предлагается внести в Налоговый кодекс. Участие в разработке соответствующих предложений подтвердили в «eBay Россия» и в Российском экспортном центре. Операционный директор Farfetch в России и СНГ Вахтанг Акиртава рассказал, что компания принимает «активное участие» в разработке законопроекта, и отметил, что это позволит Farfetch «в полной мере начать сотрудничать с локальными игроками и продавать их товары в 190 странах мира».
За последние два года товарооборот России со странами дальнего зарубежья вырос на 54%; экспорт в страны СНГ вырос на целых 114%. Основным экспортным рынком является Белоруссия, на которую приходится 18,6% продаж, за ней следуют США с 17% и Казахстан с 12,8%.
Читайте также: